Все, что вы должны знать о периодических испытаниях автомобилей. Каждый автомобиль, едущий по дороге, должен проходить периодический технический осмотр.
Автоинспекция проводится в первую очередь в целях безопасности, так как во время нее проверяются ключевые системы автомобиля. По этой причине ни один разумный человек не должен считать это необходимым злом. Благодаря обзору вы не только обнаружите неисправности до того, как они вызовут неисправность на маршруте, но и обеспечите безопасность себя и всех пассажиров.
Что мы делаем периодические тесты?
Частота проверок зависит от возраста и типа автомобиля. Первый технический осмотр требуется через три года после первой регистрации транспортного средства, следующий — через два года, затем мы проводим проверки один раз в год. В случае такси, автомобилей автошколы и автомобилей на сжиженном нефтяном газе мы проводим проверки на ежегодной основе, независимо от возраста автомобиля.
Что работает во время обзора?
Сотрудники цеха, проводящие проверку, должны проверить все системы, важные для безопасности автомобиля. Во время теста диагност проверит освещение автомобиля и при необходимости отрегулирует угол луча. Следующий этап исследований периодического автомобиля является контроль шины. Если шины показывают индикаторы, указывающие на их износ, или глубина протектора составляет менее 1,6 мм, мы должны будем заменить их. Диагност также проверит состояние стекла и корпуса. Если наша машина сильно подвержена коррозии и стекло разбито, автомобиль не будет осмотрен.
Управление тормозом также является важной частью теста. Состояние тормозной системы проверяется на специальном роликовом стенде. Для того чтобы автомобиль прошел это испытание, коэффициент торможения рабочим тормозом должен быть выше 50%, а стояночного тормоза — более 25%. Разница в тормозных силах на одной оси также проверяется, она не может превышать 30%.
Состояние амортизаторов также контролируется. Их эффективность демпфирования должна быть более 40%, кроме того, различия между амортизаторами на одну ось не могут превышать 15%. Кроме того, диагност использует так называемые рывками проверяет на расшатанность элементы подвески или рулевого управления.
А как насчет автомобилей на СНГ?
- В случае автомобилей с установкой сжиженного нефтяного газа, мы должны дополнительно предоставить документ проверки цилиндра во время проверки.
- Проверка должна быть действительной для автомобиля, который будет проверен!
- Помимо стандартных испытаний, в ходе испытаний также будет проведена диагностика герметичности установок СНГ.
Что делать, если машина не пройдет испытания?
Во время периодических испытаний диагност тщательно проверяет автомобиль, осматривая тормозную систему и амортизаторы. Если он обнаружит утечку тормозной жидкости или масла из амортизатора, автомобиль не будет осматриваться. Состояние силового агрегата также контролируется путем измерения выбросов выхлопных газов.
Если диагност обнаруживает неисправности, угрожающие безопасности вождения, он останавливает регистрационную карточку транспортного средства, которую он отправляет в соответствующий отдел связи. Такая машина не может двигаться по дороге. Такой автомобиль нельзя использовать на дорогах. После того, как ремонт должен быть сделан, вы должны быть проверены снова.
В случае, если дефекты меньше, диагност выдает отрицательный сертификат теста и пишет на немдефекты должны быть устранены в ближайшие 14 дней. Во время следующего посещения водитель платит только за проверку элементов, которые должны были быть отремонтированы или заменены.